Досудебная претензия за некачественный ремонт автомобиля

[Ваше Имя]
[Ваш Адрес]
[Город, Почтовый Индекс]
[Электронная Почта]
[Телефон]

[Дата]

[Имя Получателя]
[Название Автосервиса]
[Адрес Автосервиса]
[Город, Почтовый Индекс]

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Предмет претензии: Некачественный ремонт автомобиля

Уведомление о претензии

Я, владелец автомобиля марки [марка автомобиля] с государственным регистрационным номером [номер автомобиля], подаю настоящую претензию в связи с некачественным ремонтом, выполненным вашим автосервисом [название автосервиса] по договору № [номер договора] от [дата договора].

Изложение фактов

[Укажите обстоятельства, связанные с ремонтом автомобиля, включая даты, детали ремонта и любые понесенные вами убытки.]

Нарушение условий договора

Ремонт, выполненный вашим автосервисом, не соответствует условиям договора № [номер договора] от [дата договора]. В частности, [опишите, каким образом ремонт не соответствует договору, например, указание на отсутствие необходимых запчастей, ненадлежащее выполнение работ и т.д.].

Требования

В связи с вышеизложенным я требую устранить некачественный ремонт и возместить мне понесенные убытки в размере [сумма убытков].

В частности, я требую следующее:

* [Укажите конкретные требования, включая устранение неисправностей, возмещение расходов на ремонт в другом месте и т.д.]

Сроки

Я предоставляю вам срок в [количество дней] календарных дней на удовлетворение моих требований с момента получения настоящей претензии.

Последствия неудовлетворения претензии

В случае неудовлетворения моих требований в установленный срок я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих нарушенных прав. В этом случае я буду требовать возмещения всех понесенных мною убытков, включая судебные расходы.

Доказательства

В подтверждение моих требований я прилагаю к настоящей претензии следующие документы:

* Копия договора № [номер договора] от [дата договора]
* Копия заказ-наряда на ремонт
* Фотографии, видеозаписи или другие доказательства некачественного ремонта

Прошу вас рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и сообщить мне о принятом решении в письменной форме.

С уважением,
[Ваша Подпись]
[Ваше Имя]

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gazday.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector