гарантийного ремонта автомобиля

Порядок гарантийного ремонта автомобиля

1. Обращение в автосервис

* Обратитесь в авторизованный сервисный центр, имеющий полномочия по обслуживанию вашего автомобиля.
* Предъявите сервисную книжку и гарантийный талон.
* Опишите неисправность или дефект.

2. Диагностика

* Механики проведут диагностику для определения причины неисправности.
* Если обнаружен гарантийный случай, ремонт будет выполнен бесплатно.

3. Утверждение ремонта

* Сервисный центр уведомит вас об обнаруженной неисправности и предложит варианты ремонта.
* Вы должны дать свое согласие на выполнение работ.

4. Ремонт

* Будут произведены необходимые ремонтные работы, используя оригинальные запчасти и материалы.

5. Проверка качества ремонта

* После ремонта проводится проверка качества выполненных работ.

6. Получение отремонтированного автомобиля

* Вам выдадут отремонтированный автомобиль вместе с актом выполненных работ.
* Вы можете проверить работоспособность автомобиля и убедиться в отсутствии неисправностей.

7. Документация

* Сотрудник сервисного центра поставит отметку в гарантийном талоне о выполненном ремонте.
* Вы получите копии актов выполненных работ и других документов, связанных с ремонтом.

Гарантийные случаи

Ремонт по гарантии производится в следующих случаях:

* Дефекты, вызванные заводским браком или неправильной сборкой.
* Неисправности, возникшие вследствие дефектов конструкции.
* Поломки, произошедшие при правильной эксплуатации автомобиля в соответствии с руководством пользователя.

Исключения из гарантии

Гарантийный ремонт не распространяется на:

* Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или ДТП.
* Неисправности, возникшие из-за использования неоригинальных запчастей и расходных материалов.
* Нормальный износ компонентов автомобиля.
* Расходные материалы (масла, фильтры и т. д.).

Сроки гарантийного ремонта

Сроки гарантийного ремонта устанавливаются производителем автомобиля и прописываются в гарантийном талоне. Обычно это от 1 до 5 лет или от 100 000 до 150 000 км пробега.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gazday.ru
Добавить комментарий
Adblock
detector