Поломки стартера и оперативный его ремонт в Москве

Поломка стартера приводит к невозможности управления автомобилем. Особенно, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой. Так вам предстоит доставлять автомобиль в сервис на эвакуаторе. Отказ от своевременного ремонта часто сокращает срок службы оборудования и повышает вероятность поломок в будущем. Качественный и оперативный ремонт стартеров в Москве обеспечивает компания «АгрегатМоторс». Вся подробная информация на сайте компании https://agregatmotors.ru/services/remont-starterov/.

Стоит ли тратить время и деньги на ремонт стартера или сразу потратить деньги и купить новый?

Ответ зависит от ситуации. Если стартер вышел из строя, его необходимо отремонтировать, то есть разобрать и проверить каждую деталь. После этого будет понятно, нужно ли его заменить или какова будет общая стоимость восстановления при его ремонте.

При нормальной работе стартера, как правило, изнашиваются расходники, это втулки, подшипники, щетки, привод стартера и контактная группа втягивающего реле. При устранении неисправности можно оценить оставшийся ресурс каждой детали и сделать вывод о целесообразности замены. Если у вас стартер добротный, производства ведущего производителя и щетки просто изношены, его нужно ремонтировать. После очистки, продувки, переориентации контактов, добавления свежей смазки там, где это необходимо, удаления лишней смазки там, где ее быть не должно, ваш стартер крутит столько же. Однако кроме щеток потребуется поменять втягивающее и бендикс, стоимость ремонта будет дешевле нового оригинального стартера иностранного производства.

Что происходит при неисправном стартере:

  • При попытке завести машину не слышно характерного звука и она не завелась.
  • Звучит пусковое устройство, но двигатель не запускается.
  • В работающем стартере слышен гул, двигатель запускается неустойчиво.
  • Слышен щелчок реле при запуске, но вал двигателя не вращается.
  • Стартер не выключается.

Эти проблемы не указывают на неисправность стартера, это может быть связано с проблемой бортовой сети, неисправностью двигателя, замка зажигания или другими причинами. Поэтому просто необходима диагностика.

Ремонтируют стартер с проверкой его работоспособности на стенде, обязательно разбирают, проверяют его узлы и проводят сборку. Стартер испытывается на специальном стенде в двух режимах — при холостом ходу и под нагрузкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector